Гарантия на обувь

Гарантия на обувь Grisport

Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что покупатель может сделать возврат непродовольственных товаров определённого качества лицу, у которого их приобрёл. Для этого у него есть 15 суток с дня покупки. Принимается товар без признаков пользования. К нему должны прилагаться чек и все его составляющие, если таковые имеются.

Гарантия на обувь на территории России насчитывает 31 день с момента приобретения. Если же речь идет о структурных разрушениях, которые возникли по причине использования фирмой некачественных деталей, срок увеличивается до 2-х лет. К примеру, это могут быть трещины на подошве, разрывы внешнего материала без воздействия из вне, отрыв подошвы от основной части пары.

К структурным разрушениям относятся разрывы в верхней области обуви, разрушение подошвы глубокими трещинами или сколами и другие нарушения целостности конструкции, которые возникли не в следствии не правильного пользования. Тогда они прямо указывают на то, что производитель использовал в работе материалы и фурнитуру низкого качества.

Согласно Постановлению правительства РФ №55 от 19.01.1998, гарантийный срок на обувную продукцию, которая куплена до начала конкретного сезона, исчисляется согласно следующему графику:
• 1 ноября-1 марта – зимний период, гарантия вступает в силу с 1 ноября;
• 1 марта-1 мая – весенний период, гарантия начинает действовать с 1 марта;
• 1 мая-1 сентября – летний период, гарантия вступает в силу с 1 мая;
• 1 сентября-15 ноября – осенний период, гарантия берет отсчет с 1 сентября.

Гарантия не действует для второстепенных деталей, неисправность которых не влечет за собой отсутствие возможности использовать обувь дальше. К ним относятся стельки, набойки, шнуровка, декоративная отделка, кожаные элементы.

В решении рекламационных споров важно, чтобы:
• возвращаемая обувь была чистой;
• пара имела в комплекте все составляющие;
• присутствовала индивидуальная упаковка для товара.

Под возврат по гарантии не подпадает обувь в следующем состоянии:
• Со следами длительной носки;
• С дефектами, которые возникли в следствие неправильного пользования;
• С неисправностями, появившимися из-за небрежной носки, применения чрезмерных усилий, когда надевали или снимали пару (сломанные застежки, оторванные пряжки, пуговички);
• С плохим внешним видом по причине любого рода воздействия. Сюда можно отнести разрезы, вмятины, следы от огня, химических веществ, царапины;
• С деформацией в следствии неправильной сушки или не аккуратной носки, потерявшая презентабельный вид в результате использования агрессивных химических веществ, которые нет предназначены для обувных изделий (растворителей, пятновыводителей, моющих средств);
• С признаками ремонта до возврата в магазин. К примеру, после смены набоек, закрепления металлических элементов, приклеивания профилактической подметки и других косметических дефектов. Здесь имеется в виду вмешательство, которое не привело к образованию изъянов;
• При отсутствии сломанной или поврежденной составляющей;
• Если обувь или чек имеют неизвестную маркировку или пометки.

Обувь нашего бренда отличается высокой износоустойчивостью и отличным качеством материалов. Разного рода претензии от Покупателей к нам поступают очень редко. Если подобная ситуация возникает, то мы стараемся найти компромисс, даже в том случае если Покупатель не прав. В принятии решений, мы руководствуемся действующими положениями Законодательства РФ.

Свяжитесь с нами
Ваше имя
Телефон
Свяжитесь с нами
*Форма только для оптовых клиентов.
Ваше имя
Телефон
Количество пар