Возврат

О возврате обуви

Возврат обуви надлежащего качества

Условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

Для этого на товаре должны быть сохранены все заводские/фабричные ярлыки, должна быть сохранена фирменная коробка, обувь не должна быть в употреблении (ст.25 Закона о защите прав потребителя).

 

Требования к возврату новой обуви

  1. Обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
  2. Обувь должна иметь все комплектующие;
  3. Обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  4. Не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.).
  5. На подошве и стельке не должно быть никаких следов носки.

 

Чтобы вернуть обувь и получить деньги обратно, Вам достаточно  воспользоваться услугами  Курьерских служб (СДЭК или других транспортных компаний, которые доставят товар до дверей нашего склада) предупредив оператора сайта по телефону на главной странице о предстоящем возврате. Расходы на оплату курьера в данном случае ложатся на ПОКУПАТЕЛЯ.

Получив обувь, мы проверяем её,  срок проверки обуви 2-3 дня, после чего переводим Вам сумму, эквивалентную её стоимости.

К возвращаемой обуви необходимо приложить

  1. Товарный/кассовый чек;
  2. Заявление (смотр. прикрепленные файлы);
  3. Ксерокопия паспорта покупателя. 

 

Возврат товара, бывшего в употреблении

Гарантийный срок

Гарантийный срок на обувь в России составляет 31 день с момента покупки, а в случае структурных разрушений, явно и исключительно по причине применения некачественных комплектующих - 2 года. Примеры - растрескивание и/или полное раскрашивание подошв, разрыв материалов верха обуви без следов внешнего воздействия, полный отрыв подошвы от верха, когда так же отсутствуют признаки злонамеренных манипуляций.
 
Чтобы вернуть обувь на которой обнаружился брак и получить деньги обратно, Вам достаточно  воспользоваться услугами  Курьерских служб (СДЭК или других транспортных компаний, которые доставят товар до дверей нашего склада) предупредив оператора сайта по телефону на главной странице о предстоящем возврате.
 
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока (31 день). К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

Мы проводим  внутреннюю  проверку качества товара  с привлечением независимых экспертов.

Срок проверки товара — от 5 до 10 рабочих дней с момента поступления товара к нам на склад. (доставленный  курьером)

В случае обмена  обуви с браком на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, мы не  удерживаем  часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

Если в ходе нашего осмотра с экспертами, мы  признает качество товара ненадлежащим (брак фабричный), то  в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента проведения осмотра, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на  пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления).

Если в ходе нашего  осмотра с экспертами, нами  не будет выявлен фабричный брак, или выявлен брак как результат неправильной эксплуатации обуви или ненадлежащего ухода за ней (к примеру просушка обуви у открытых источников  огня, торможение обувью при езде на двухколесной технике, эксплуатация обуви в агрессивной среде — ходьба по поверхности загрязненной химическими веществами (реагенты, горюче-смазочные материалы, лакокрасочные вещества и др..)  то Покупателю не будет выплачиваться стоимость товара и затраты на пересылку товара.
 
 
Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

с 1 ноября по 1 марта - зимний;

с 1 марта по 1 мая - весенний;

с 1 мая по 1 сентября - летний;

с 1 сентября по 1 ноября - осенний.

 

Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

 

Обмену и возврату не подлежит обувь:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя.
Свяжитесь с нами
Ваше имя
Телефон
Свяжитесь с нами
*Форма только для оптовых клиентов.
Ваше имя
Телефон
Количество пар